16 декабря на отделении журналистики, рекламы и связей с общественностью состоялось посвящение в медийщики студентов первых курсов направлений «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью». Организаторами и ведущими мероприятия выступили студенты-рекламисты четвёртого курса, они подготовили насыщенную интерактивную программу. Отметим, что это добрая традиция отделения, подчеркивающая единство поколений студентов и направлений подготовки.
Вечер начался с приветствия и знакомства, после чего участников ждали конкурсные блоки, проверяющие ключевые навыки будущих медиаспециалистов. В игре «Факт — фейк» первокурсники определяли достоверность утверждений о рекламе, PR и журналистике, демонстрируя внимательность и умение работать с информацией. Затем команды соревновались в креативности, придумывая вирусные заголовки к абсурдным ситуациям в конкурсе «Озаглавь это!».
Особый интерес вызвали задания на профессиональную наблюдательность: участники превращали случайные предметы в полноценные инфоповоды и «продавали» их со сцены, а также импровизировали в конкурсе «Студент года», объясняя преподавателям причины опоздания на пару. Завершила конкурсную часть «Рекламная битва сезонов», где времена года предстали в образе брендов с позиционированием и визуальным стилем.
Кульминацией вечера стала торжественная клятва первокурсника, которую зал произносил хором. В финале всех участников ждала лотерея и «сладкие предсказания», а также напутственные слова преподавателей. Посвящение стало первым большим шагом первокурсников в жизнь большой и креативной медиасемьи.