Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
8 (800) 222-56-86 (Приемная комиссия), +7 (4932) 32-62-10 (Ректорат)

Олимпиада по журналистике, рекламе и связям с общественностью

Уже восьмой год на филологическом факультет ИвГУ проводится олимпиада по журналистике, рекламе и связям с общественностью. Ее призеры получают дополнительные баллы в ходе творческого конкурса при поступлении в университет.

В этот раз олимпиада собрала 56 старшеклассников, причем пятую часть представлял лицей № 44. Такое количество участников показывает, что молодежь продолжает интересоваться творческими профессиями. Ведь журналистика, реклама и связи с общественностью настолько многогранны, что каждый способен найти дело по душе: можно работать на радио или ТВ, можно заниматься редактированием текста или фотографией, можно создавать рекламные клипы или найти себя в пресс-службе. Всё это востребованные ниши на сегодняшнем рынке труда.

Наши олимпиадные испытания являются одними из самых непростых в Ивановском университете, так как, за малым исключением, они не относятся к разряду предметных и не только выявляют знания и общую эрудицию, но и тестируют мышление – насколько избавлено оно от стереотипов.

Первый тур олимпиады прошел 8 апреля: участники выполняли письменные задания разной сложности, касавшиеся русского языка и всех трех профилей кафедры. По итогам было отобрано 12 лучших, которые спустя две недели соревновались уже, главным образом, в устной игровой форме – временами состязание выглядело как увлекательное, остроумное шоу. И победителями здесь стали – среди нынешних выпускников –учащийся лицея № 33 Мухаммад Акбари, а в младшей возрастной категории (8–10-е классы) – Анна Архипова из лицея № 67 (единственная восьмиклассница!).

Стоит отметить, что школьники сейчас очень интересны с точки зрения творческой составляющей и уязвимее с точки зрения демонстрации знаний в теории средств массовой коммуникации. Поэтому зачастую задания, связанные, к примеру, с терминологией журналистики или её региональной историей, оставались без ответа.

Самый лучший способ окунуться в профессию – это, конечно, отправиться в редакцию ближайшей газеты, чтобы попробовать себя в роли внештатного корреспондента. Но первоначальным этапом карьеры может стать и олимпиада.

Анна Петрова, магистрант 1-го курса

Яндекс.Метрика