Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
8 (800) 222-56-86 (Приемная комиссия), +7 (4932) 32-62-10 (Ректорат)

Публикации преподавателей кафедры непрерывного психолого-педагогического образования за 2022 г.

Монографии и главы в монографиях

Год

Авторы

Название монографии

Объем автора, п. л.

Общий объем, п. л.

Тираж

Выходные данные

Страна, в которой издана публикация

Соавторы зарубежные ученые

Да/нет

2022

Кузьмин С.В.

Гл. 5. Организация инновационной деятельности педагогического коллектива

1,4

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Кузьмин С.В.,

Епанешникова Е.В.

Гл. 2. Формирование эмоционально-волевого компонента психологической готовности к обучению в школе у дошкольников

1,8

15,3

100

Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты: монография / Отв. ред. О.Н. Масленникова, научн. ред. А.А. Малыгин. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Малыгин А.А.,

Слепнев С.А.

Глава 7. Оценивание правовой компетентности будущих педагогов-психологов

0,93

15,3

100

Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты: монография / Отв. ред. О.Н. Масленникова, научн. ред. А.А. Малыгин. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с.

РФ

нет

2022

Воронова Т.А.,

Малыгин А.А.

Глава 2. Контрольно-оценочная деятельность педагогов: проблемы и пути решения

1,2

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Малыгин А.А.,

Назаров В.И.,

Назарова А.В.

Глава 14. Совмещение развития вербальной коммуникации выпускников и цифровизации в высшей школе: вопросы новой дидактики

1,15

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Воронова Т.А.,

Дмитриева М.А.

Гл.1. Научные основы разработки методического обеспечения образовательного процесса в профильных классах старшей школы

1,2

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Воронова Т.А.

Гл.3. Проектирование педагогической подготовки обучающихся в условиях магистратуры и аспирантуры

0,93

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Воронова Т.А.

Гл.1. Совместная научная деятельность студентов и преподавателей как основа формирования исследовательской компетенции магистрантов

0,93

15,3

100

Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с.

РФ

нет

2022

Воронова Т.А.,

Зимина В.Д.

Гл. 3. Восприятие учащимися начальной школы учителей с различным уровнем педагогического мастерства

0,93

15,3

100

Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с.

РФ

нет

2022

Воронова Т.А.,

Куликова Е.В.

Гл. 5. Особенности профессионального самоопределения учащихся профильных классов

1,14

15,3

100

Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с.

РФ

нет

2022

Воронова Т.А.,

Халилуллина Д.З.

Гл. 6. Психолого-педагогическое сопровождение формирования мотивационного компонента готовности студентов колледжа к профессиональной деятельности

1,14

15,3

100

Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с.

РФ

нет

2022

Прохорова А.А.,

Безукладников К.Э.,

Жигалев Б.А.

Гл. 6. Мультилингвальное обучение будущих специалистов: преподаватель vs инженер

1,5

19,8

1000

Новые подходы в лингводидактике и педагогическом образовании. Нижний Новгород: НГЛУ, 2022 г. – 312 с.

РФ

нет

2022

Прохорова А.А.

Гл. 11. Обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья: мультилингвальный подход

1,2

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Прохорова А.А.,

Васильева М.А.,

Чечеткина А.И.

Гл. 15. Цифровизация и мультилингвальное обучение: преимущества и проблемы

1,2

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Прохорова А.А.,

Сергеева О.В.,

Ямкина И.А.

Гл. 16. Мультилингвальное обучение студентов нелингвистических специальностей: результаты межвузовского взаимодействия

1,14

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Дельцова И.А.

Гл. 4. Персонализация образовательного опыта учащихся

1,0

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван.гос.ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Дельцова И.А.,

Таганова Т.А.,

Волкова О.А.

Гл. 9. Сопровождение студентов в развитии умений проектировать инклюзивную образовательную среду

1,0

15,3

100

Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с.

РФ

нет

2022

Дельцова И.А.,

Савельева Е.А.,

Баранова П.С.

Гл. 11. Психолого-педагогическое сопровождение обучения основам изобразительного искусства детей с ОВЗ

1,0

15,3

100

Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с.

РФ

нет

2022

Масленникова О.Н., Самотовинский Д.В.

Гл. 6. Новая социализация в режиме онлайн: педагогические основания и мировоззренческие установки

1,0

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Масленникова О.Н.,

Захарченко И.С.

Гл. 4. Ценностные ориентации подростков с различным уровнем интернет-активности

1,6

15,3

100

Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 264 с.

РФ

нет

2022

Птицына Н.А.,

Маркова Е.К.

Глава 2.3. Актуальные проблемы и потребности россиян старшего возраста (на примере Ивановской области)

0, 77 / 0,37

14,9

550

Расширение возможностей («empowerment») людей старшего возраста в практиках самоорганизации и активности. Ростов /н / Д: Общество с ограниченной ответственностью» Фонд науки и образования, 2022. – 302 с. ISBN 978-5-907559-06-6

РФ

нет

2022

Маркова Е.К.,

Птицына Н.А.,

Темнова Н.К.

Глава 7. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития личности в условиях обучения в классическом университете

0,53 / 0,17

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Пантюшина С.В.

Гл. 10. Социальная перцепция в управлении: новый подход

1,0

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Попель Н.В.

Глава 12. Особенности компонентов психологической готовности к школьному обучению у детей с разным профилем латеральной организации

1,0

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Темнова Н.К.,

Птицына Н.А.,

Маркова Е.К.

Глава 3.1. Трансформация образовательной среды в изменяющихся условиях региональной экономики. С. 77–85.

0, 53 / 0,17

8,84

300

Региональная экономика: вызовы глобальной трансформации XXI века: монография / под общ. ред. проф. О. С. Белокрыловой; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2022. –154 с. ISBN 978-5-8064-3191-3

РФ

нет

2022

Корнев С.А.

Глава 8. Социально-психологические факторы преодоления стрессовых ситуаций в студенческой среде.

1,3

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Мельникова Е.В.

Гл. 13. Образовательная информационная среда и ее роль в развитии цифровых компетенций обучающихся

2,9

19,1

500

Ивановская научная психолого-педагогическая и методическая школа: вклад в развитие российского образования. Под науч. ред. А.А. Прохоровой. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 328 с.

РФ

нет

2022

Мельникова Е.В.,

Полывянная М.Т.,

Шальнова Т.А.

Гл. 8. Медиативный подход как инструмент преодоления и профилактики конфликтности студентов

1,17

15,3

100

Психолого-педагогическая магистратура: теоретические исследования и практические результаты. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. –264 с.

РФ

нет

Статьи в рецензируемых научных журналах

Год

Авторы

Название статьи

Объем, п. л.

Выходные данные

База данных[1]

Страна, в которой издана публикация

2022

Кузьмин С.В.

Инновационная деятельность руководителя образовательного учреждения

0,4

Научно-исследовательская деятельность в классическом университете. – Иваново: Изд-во Ивановский государственный университет, 2022. С. 431–436.

РИНЦ

Россия

2022

Михайлов А.А., Бурлакова М.В., Бурлакова Т.В., Шептуховский М.В., Малыгин А.А.

Совершенствование поликультурного образования студентов – будущих педагогов на занятиях по иностранному языку в полиэтнической группе классического университета

0,75 / 0,2

Пожарная и аварийная безопасность. 2022. № 1 (24). С. 95–101.

ВАК

Россия

2022

Назаров B.И., Пантюшина С.В.

Структурно-функциональная организация Взаимосвязи социальной перцепции в управлении и метасистемного уровня: реальность или гипотеза?

Методология современной психологии. Вып. 16 /Сб. под ред. Козлова В.В., Карпова А.В., Мазилова В.А., Петренко В.Ф. – М-Ярославль: ЯрГУ, ЛКИИСИ РАН, МАПН, 2022. С. 218–224.

РИНЦ

Россия

2022

Назаров B.И.

Прогнозирование результатов социальной перцепции

Ярославский психологический вестник № 2 (53) 2022. С. 75–83.

РИНЦ

Россия

2022

Прохорова А.А., Безукладников В.К., Лизунова Л.Р.

Исследование понятия и структуры лингвоцифровой компетенции студента

1,2

Язык и культура. – Томск, 2022. № 58. – С. 236–260.

ВАК, Web of Science

Россия

2022

Прохорова А.А., Безукладников К.Э., Безукладников В.К.

Исследование лингвоцифровой компетенции в контексте общей функциональной грамотности

1,0

Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. – 2022. – № 2. – С. 105–121. – DOI 10.15593/2224-9389/2022.2.9. – EDN CSPLQK.

ВАК

Россия

2022

Прохорова А.А., Сергеева О.В., Ямкина И.А.

Мультиязычные веб-сайты как средство формирования и развития медиативных умений студентов технического вуза

1,0

Язык и культура. – Томск, 2022. № 60. – С. 230–259.

ВАК, Web of Science

Россия

2022

Дельцова И.А.

Вызовы дистанционного обучения и варианты их решения

0,5

Ноосферные исследования. Российский научный журнал 2021. Вып. 4 – С. 28–36.

РИНЦ

Россия

2022

Круглова Е.А., Корягина К.А.

Системно-психологический анализ образа будущего в период юности и молодости

2,65

Системная психология и социология. 2022. № 1. С. 19–29.

ВАК

Россия

2022

Круглова Е.А.

Личностно-профессиональные деструкции педагогов общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений

0,4

Научно-исследовательская деятельность в классическом университете: традиции и инновации. Иваново, 2022. С. 484–489.

РИНЦ

Россия

2022

Круглова Е.А.

Особенности и личностные детерминанты самосознания в старшем юношеском возрасте

Развитие человека в современном мире. Новосибирск. 2022. № 4.

РИНЦ

Россия

2022

Масленникова О.Н., Назаров В.И.

Homo agens: с правом на счастье. Интервью О.Н. Масленниковой с профессором В.И. Назаровым

0,5

Интеллигенция и мир. 2022. № 4. С. 90–100

ВАК

Россия

2022

Масленникова О.Н., Самотовинский Д.В.

Коммуникативные навыки как одна из основ авторитета современного преподавателя

0,6

Научно-исследовательская деятельность в классическом университете: традиции и инновации: материалы Международного научно-практического фестиваля, Иваново, 19–29 апреля 2022 г. – Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. – 765 с. ISBN 978-5-7807-1401-9

РИНЦ

Россия

2022

Масленникова О.Н.

Филология, поэтика и культура В.П. Ракова: наследие Учителя

Направлено в печать по итогам конференции: Софийные лики сакральной России: научная конференция памяти профессора, д.фил. наук В.П. Ракова. 7–8 октября, 2022, Шуя, Шуйский филиал ИвГУ,

РИНЦ

Россия

2022

Попель Н.В., Лопашова С.В., Медведева А.В.

Психолого-педагогическое сопровождение детей, оказавшихся в зоне вооруженного конфликта

0,68

Научно-исследовательская деятельность в классическом университете: традиции и инновации. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2022. С. 504–510.

РИНЦ

Россия

2022

Корнев С.А.

Переживание одиночества личностью и его влияние на страх утраты субъектности

1,1

Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки

ВАК

Россия

2022

Шакирова Е.В.

Проектный метод в образовательной деятельности дошкольников: история понятия, технология

0,75

Современное дошкольное образование. – 2022. – № 1 (109).

ВАК

Россия

2022

Шакирова Е.В.

Опыт внедрения лотос-плана как способа планирования образовательной работы с дошкольниками

0,75

Современное дошкольное образование. – 2022. – № 3 (111).

ВАК

Россия

2022

Шакирова Е.В.

Рукодельные куклы. Обогащение развивающей среды и работа с родителями

0,25

Дошкольное воспитание. – 2022. – № 10.

ВАК

Россия

2022

Шакирова Е.В.

Современные технические средства в образовании дошкольников: проблемы и перспективы

0,25

Современное дошкольное образование: Ребенок, семья, педагог: Сборник научных трудов / Под научной редакцией В.Н. Белкиной. Том I. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2022.

РИНЦ

Россия

2022

Соловьева Е.А.

Подходы к измерению критического мышления студентов

Соловьева Е.А. Подходы к измерению критического мышления студентов // Научно-исследовательская деятельность в классическом университете: традиции и инновации: материалы Международного научно-практического фестивалях, Иваново, 19–29 апреля 2022 г. С. 448–455.

РИНЦ

Россия

[1] База данных: РИНЦ, Web of Science, Scopus, ВАК, Social Science Research Network, Russian Science Citation Index (возможно указывать несколько индексов)

Прочие научные публикации (не относящиеся к рецензируемым журналам)

Год

Авторы

Название публикации

Объем, п. л.

Выходные данные

Вид публикации (статья, материалы, тезисы)

Статус мероприятия[1]

Место проведения

2022

Воронова Т.А., Малыгин А.А.

Педагогический консорциум как форма взаимодействия университета с региональным педагогическим сообществом

0,45 / 0,22

В сб. материалов Международной научно-практической конференции «Университет, от-крытый регионам: интеграционные механизмы взаимодействия педагогического вуза и регионов». СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена. 202. 10 с.

статья

М

г. Санкт-Петербург

2022

Малыгин А.А., Назаров В.И., Пантюшина С.В.

Патриотизм к малой родине» как психологический фактор сопротивления «войне менталитетов»

0,75

Известия военного образования Донецкой Народной Республики: сборник материалов VI Республиканской научно-практической конференции «От патриотического воспитания к гражданскому согласию и общественной безопасности» / под общ. ред. генерал-майора Тихонова М.Г. Донецк: ГБОУВО «ДВОКУ», 2022. – 345 с.

статья

Н

г. Донецк

2022

Калмыкова Л.А., Малыгин А.А.

В сб. материалов VII Международного интернет-симпозиума «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве».

статья

М

г. Ставрополь

2022

Воронова Т.А.

Психолого-педагогическое сопровождение контрольно-оценочной деятельности учителя в современной школе

0,3

Научно-исследовательская деятельность в классическом университете: традиции и инновации. Материалы Международного научно-практического фестиваля. Иваново, 2022. – С. 425–430.

статья

М

г. Иваново

2022

Воронова Т.А.

Проектирование и реализация учебного курса в рамках образовательной программы Аспирантуры в формате смешанного обучения

0,2

Актуальные проблемы совершенствования высшего образования. Тезисы докладов XV Всероссийской научно-методической конференции. Ярославль, 2022. – С. 61–64.

тезисы

ВР

г. Ярославль

2022

Вишневская Г.М., Прохорова А.А.

Интернет коммуникация в профессиональном общении на иностранном языке: аспекты теории и практики

0,5

Речевая коммуникация в сетевых структурах: между глобальным и локальным: Cб. науч. трудов / РАН. ИНИОН. Центр гуманит. науч.-информ. исслед. Отд. Языкознания; Отв. ред. Потапов В.В., Казак Е.А, серия Теория и история языкознания. Изд-во ИНИОН РАН. – М. – С. 256–266.

статья

ВР

г. Москва

2022

Прохорова А.А., Васильева М.А.

Мультилингвальная и цифровая компетенции – новый образовательный симбиоз

Тезисы докладов 50-й Международной научной филологической конференции имени Людмилы Алексеевны Вербицкой: Тезисы докладов, Санкт-Петербург, 15–23 марта 2022 года. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2022. – С. 635–636.

тезисы

М

г. Санкт-Петербург

2022

Смирнова А.Л., Таганова Т.А., Дельцова И.А.

Профессиональная подготовка будущих педагогов к проектированию инклюзивной образовательной среды

0,2

Первая конференция научно-образовательного консорциума «Иваново», 16–21 мая 2022 года. С. 165–167.

статья

У

г. Иваново

2022

Темнова Н.К., Птицына Н.А., Маркова Е.К.

Модель компетенций специалиста цифровой экономики

0,22 / 0,07

Менеджмент XXI века: экономика, общество и образование в условиях новой нормальности. Сборник научных статей по материалам XX Международной научно-практической онлайн конференции, Санкт-Петербург, 24–25 ноября 2021 года. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2022. – 454 с.

статья

М

г. Санкт-Петербург

2022

Птицына Н.А., Маркова Е.К.

Практики развития коммуникативных навыков молодежи в условиях образовательного пространства вуза

0,3 / 0,15

Коммуникативные практики современной молодежи: перспективы и вызовы. Материалы международной научной конференции, 15-16 сентября 2022 г.

статья

М

г. Нижний Новгород

2022

Птицына Н.А., Маркова Е.К.

Коммуникация людей старшего возраста в условиях цифровизации общества

0,21 / 0,1

Стратегия развития общества и социальная работа. Пятая Всероссийская конференция с международным участием (Ростов-на-Дону, 13–14 октября 2022 г.)

статья

ВР

г. Ростов-на-Дону

2022

Прошек М.М., Крюкова Е.С.

Арт-терапия как форма коррекции эмоционального состояния

Медико-биологические клинические и социальные вопросы здоровья и патологии человека. Материалы XVIII Всероссийской научной конференции студентов и молодых учёных с международным участием. Иваново, 2022 – с. 78–79.

тезисы

ВР

г. Иваново

2022

Прошек М.М., Устинова Ю.А.

Психологические трудности при освоении физики

Научно-исследовательская деятельность в классическом университете. Тезисы докладов научных конференций. – Иваново: Изд-во Ивановский государственный университет, 2022 – с. 510–514

тезисы

У

г. Иваново

2022

Моторина Н.В.

Влияние индивидуально-психологических особенностей воспитателей ДОО на уровень эмоционального благополучия ребёнка раннего возраста

Материалы XIX международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования», март 2022 год

тезисы

М

г. Москва

2022

Сушкова Е.И.

Изобразительное искусство как фактор формирования социальной идентичности личности

0,1

В сборнике: Научно-исследовательская деятельность в классическом университете: традиции и инновации. Материалы Международного научно-практического фестиваля. Иваново, 2022. С. 515–519.

статья

М

г. Иваново

2022

Шакирова Е.В.

Развивающая среда детского сада: эстетика или функциональность?

0,25

Современные тенденции развития образования: вызовы времени, реальная практика: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции, 23–25 марта 2022 г. / Управление образования Администрации города Иванова, Муниципальное бюджетное учреждение «Методический центр в системе образования». – Иваново, 2022. – 376 с.

статья

МР

г. Иваново

2022

Шакирова Е.В., Белкина В.Н.

Реализация синергетического подхода в работе детского сада с семьями воспитанников: новый взгляд на предметное пространство

0,15

Реализация синергетического подхода в теории и практике духовно-нравственного воспитания: материалы международной научно-практической конференции, 22–23 ноября 2022 г. / ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет». – Пермь, 2022.

статья

М

г. Пермь

2022

Шакирова Е.В.

Развивающая среда детского сада в контексте синергетической парадигмы современного образовательного пространства

0,15

Реализация синергетического подхода в теории и практике духовно-нравственного воспитания: материалы международной научно-практической конференции, 22–23 ноября 2022 г. / ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет». – Пермь, 2022.

статья

М

г. Пермь

[1] Статус мероприятия: М — международный, ВР – всероссийский, Н – национальный, МР – межрегиональный, Р – региональный, У – университетский

Учебники, учебные пособия и методические указания

Год

Авторы

Название работы

Объем, п. л.

Тираж

Выходные данные

Гриф

Вид издания

2021

В.И. Назаров, Е.А. Белова

Психология для журналистов

7,4

100

Иваново: издательство «Ивановский государственный университет»

нет

УП

2017

 

В.И. Звонников,
А.А. Малыгин,

 

Педагогические измерения: шкалирование результатов

4,88

200

Иваново: издательство «Ивановский государственный университет»

нет

УП

2016

А.А. Малыгин,
М.Б. Челышкова

Педагогические измерения: разработка инструментария

5,12

300

Иваново: издательство «Ивановский государственный университет»

нет

УП

Яндекс.Метрика