Общие сведения | доктор педагогических наук, профессор кафедры непрерывного психолого-педагогического образования, руководитель образовательной программы «Обучение языкам в мультилингвальном образовательном пространстве» по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование |
prohanna@yandex.ru |
С июня 2021 г. по настоящее время – Ивановский государственный университет, профессор кафедры непрерывного психолого-педагогического образования.
С ноября 2008 по июнь 2021 г. – Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина, доцент кафедры русского и иностранных языков.
С мая 2006 по ноябрь 2008 г. – Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина, старший преподаватель кафедры иностранных языков.
С августа 2000 года по май 2006 – Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина, преподаватель кафедры иностранных языков.
VII Международная научно-практическая конференция «Преподавание иностранного языка в профессиональном контексте: традиции, инновации, перспективы» (Тамбов: ТГТУ, 2025); VIII Международный интерактивный научно-образовательный форум «Языковая политика и лингвистическая безопасность» (Нижний Новгород: НГЛУ, 2025); «Язык и культура» (Томск: ТГУ 2024, 2025); Международная научная конференция «Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта» (Минск: МГЛУ, 2024); Международный симпозиум «Современная филологическая наука: достижения и инновации» (Иваново: ИвГУ, 2024); I Международная научно-практическая конференция «Проблемы иноязычного образования: традиции, инновации и перспективы» (Воронеж: ВГПУ, 2024); Международная научная конференция «Научное наследие великого русского педагога К.Д. Ушинского» (Москва: РАО, 2023); III Международная научно-практическая конференция «Русский язык и культура в международном образовательном пространстве» (Иваново: ИвГУ, 2023); XXI Международная научно-практическая конференция «Иностранные языки и литературы в контексте культуры» (Пермь: ПГГПУ, 2023); VI Международная научно-практическая конференция «Преподавание английского языка в профессиональном контексте: традиции, инновации, перспективы» (Тамбов: ТГТУ, 2023); Международный научно-методический симпозиум «Неолингводидактика как веление времени: цель, принципы, стратегии обучения и векторы развития» (Пятигорск: ПГУ, 2023); VII Молодежная научно-практическая конференция с международным участием «Иностранный язык в лингвополикультурном образовательном пространстве» (Пермь: ПГГПУ, 2022); 50-я Международная филологическая конференция им. Л.А. Вербицкой (Санкт-Петербург: СПбГУ, 2022);
IV Всероссийская конференция «Педагогический дискурс: вызовы цифровизации и трансформация образовательных практик» (Москва: МГПУ, 2025); Всероссийский форум с международным участием «Иностранные языки. Координаты будущего» (Пермь: ПГГПУ, 2025); Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современное университетское образование: ценности, содержание, технологии» (Иваново: ИвГУ, 2025); VI Всероссийская научно-практическая конференция «Жизненно важные навыки 21 века: новые подходы к иноязычному образованию и переводу» (Коломна: РГСУ, 2024); Всероссийская конференция «Содружество отечественных лингвометодических школ: уникальные образовательные продукты и практики» (Москва: МГПУ, 2024); III Всероссийский форум РАО «Педагогическое образование в российском классическом университете» (Москва: РАО, 2024); Всероссийский межвузовский лингвистический семинар «Фонетическая рапсодия-2023» (Иваново: ИвГУ, 2023); Всероссийская лингвометодическая школа с международным участием «Инновации в обучении иностранным языкам: развитие функциональной грамотности» (Новосибирск: НГПУ, 2023, 2024); «Новая архитектура образования: Университет 360» (Якутск: Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, 2022).
Инновационные подходы к обучению иностранным языкам школьников и студентов, современные технологии обучения нескольким иностранным языкам, формирование мультилингвальной личности обучающихся в системе непрерывного образования, профессиональная подготовка учителей многоязычия.