Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
8 (800) 222-56-86 (Приемная комиссия), +7 (4932) 32-62-10 (Ректорат)
19.10.2021

Получить IT-профессию можно со скидкой 100 %!

Получить IT-профессию можно со скидкой 100 %!

ИПР ИвГУ приглашает на программы «Информационная безопасность», «Системное администрирование», «Защита информации в компьютерных системах и сетях», «Специалист по Интернет-маркетингу», «Дизайнер цифровой среды в образовании».

По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Регистрация открыта до 20 октября 2021 года.

Студентам очной формы обучения (бюджет) осуществляется 100 % возмещение затрат на обучение.

О курсе «Специалист по Интернет-маркетингу»

Курс состоит из небольшой лекционной части, практических работ и существенной части лабораторных занятий.

Курс не предполагает освоение высокого уровня программирования сайтов и специализированных IT-навыков.

В рамках курса изучаются бизнес-процессы и организационные вопросы электронной торговли. Рассматриваются основные присутствующие на рынке платформы для создания Интернет-магазинов, площадок электронной торговли и посредники для продвижения товаров в сети.

Формат

Курс проводится в рамках занятий в университете с проведением части занятий в компьютерном классе.

Требования

Специальных требований нет. Курс могут изучать студенты всех направлений подготовки.

Программа курса

Понятие и история развития электронной коммерции

Бизнес-модели электронной коммерции

Интернет-магазин: основные бизнес-процессы

Основы продвижения в сети: таргетинг, контекстная реклама, Digital-инструменты

Интеграция интернет-продаж в ERP и CRM-системы фирмы

Доставка и оплата: логистические и платежные системы в электронной коммерции

Аналитика в электронной коммерции

Результаты обучения

В результате обучения студент:

  • знает основные платформы и форматы электронной торговли и продвижения товаров и услуг в сети Интернет, принципы их работы
  • знает инфраструктуру электронной коммерции и базовые основы интеграции систем электронных продаж, управления продажами, логистики и управления предприятием
  • владеет основными инструментами запуска рекламы и продвижения в интернете
  • учитывает все расходы бизнеса для создания инфраструктуры электронной коммерции для предприятия
  • владеет методами интернет-аналитики для управления электронной коммерцией