Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
8 (800) 222-56-86 (Приемная комиссия), +7 (4932) 32-62-10 (Ректорат)

Порядок заселения в общежития ИвГУ лиц, зачисленных на 1 курс очной и очно-заочной формы обучения

Порядок заселения в общежития ИвГУ лиц, зачисленных на 1 курс очной и очно-заочной формы обучения

I этап
Предварительная подача заявки

Указание на необходимость в предоставлении места в общежитии при подаче документов на обучение в университете.

II этап
Подача заявки, формирование списков

Подача заявки на предоставление места в общежитии осуществляется через форму регистрации на официальном сайте ИвГУ (личный кабинет абитуриента (См. Инструкцию ) – раздел «Общежитие» - подраздел «Заявки») или на электронную почту dormitory@ivanovo.ac.ru. Телефон для получения консультаций: 8 (4932) 37-41-47. Дублирование заявки по обоим каналам не требуется.

При подаче заявки предоставляются следующие документы:

1) в обязательном порядке:

  • заявление (подает то лицо, с которым в дальнейшем будет заключен договор о предоставлении жилого помещения в студенческом общежитии (Приложение 1));
  • копия паспорта того лица, с которым в дальнейшем будет заключен договор о предоставлении жилого помещения в студенческом общежитии (основная страница, страница с регистрацией);
  • медицинские справки обучающегося:

*для российских граждан:

а) скан-копия справки формы 086/у либо копия справки иного образца, в которой должны содержаться: сведения о прохождении флюорографии (не позднее 1 года), заключение от терапевта о возможности проживания в общежитии.

В момент заселения в общежитие предъявляются следующие справки:

б) справка от дерматовенеролога (дерматолога) об отсутствии опасных кожных и венерических заболеваний (справка должна быть выдана не ранее, чем за 5 дней до ее предъявления).

в) медицинская справки об отсутствии инфекционных заболеваний, полученная не ранее 5 дней до ее предъявления.

*для иностранных граждан (только на русском языке):

а) скан-копия справки формы 086/у, либо скан- копия справки иного образца, в которой должны содержаться: сведения о прохождении флюорографии (не позднее 1 года), сведения об осмотре дерматовенерологом (дерматологом), данные об анализе крови на ВИЧ (не позднее 3-х месяцев), заключение от терапевта о возможности проживания в общежитии., скан-копия справки от дерматовенеролога (дерматолога) об отсутствии опасных кожных и венерических заболеваний (с данными об анализе крови на ВИЧ не позднее 3-х месяцев).

В момент заселения в общежитие предъявляются следующие справки:

б) скан-копия медицинской справки об отсутствии инфекционных заболеваний, полученную не ранее 5 дней назад на момент предъявления.

2) В случае, если обучающийся относится к категориям граждан, указанным в пп. 2.1 – 2.3 Приказа, обязательным является приложение документов, подтверждающих соответствующий статус.

По желанию для обучающихся с полным возмещением затрат на обучение заявитель может предоставить дополнительные документы, подтверждающие сложное материальное положение: скан - копии   справки о составе семьи, размере заработной платы родителей и других выплатах (за 6 месяцев).

Рассмотрение заявки происходит только в случае предоставления полной информации.

Сроки подачи заявок и их рассмотрения:

C 09 августа 2022 г. – направление зачисленными обучающимися заявлений на заселение в общежития ИвГУ согласно форме (Приложение 1) по электронной почте или через форму регистрации на сайте университета.

С 10 августа 2022 г. обработка службами ИвГУ представленной документации и начало формирования списков на заселение с учетом фактического наличия мест в жилищном фонде университета;

19 августа 2022 г. – заседание жилищно-социальной комиссии ИвГУ, формирование списков на заселение;

23 августа 2022 г. – публикация на официальном сайте ИвГУ пофамильных списков на заселение в общежития;

Из лиц, подавших заявку на предоставление места в общежитии, но не указанных в опубликованных списках на заселение, формируется «лист ожидания». Для включения в «лист ожидания» подача дополнительного заявления не требуется. Публикация листа ожидания происходит одновременно с публикацией списков на заселение.

III этап

Заключение договора

Заключение договора проводится в 1 учебном корпусе ИвГУ (г. Иваново, ул. Ермака, д. 37) в каб. 110 («Точка кипения») с 9:00 до 16:00       с 25 августа по 29 августа 2022 г.

Лица, не заключившие договор в указанную или резервную дату, из списков на заселение исключаются.

График заключения договоров

25 августа 2022 г. – институт математики, информационных технологий и естественных наук

26 августа 2022 г. – институт социально-экономических наук и юридический факультет;

27 августа 2022 г. – институт гуманитарных наук;

29 августа 2022 г. - дополнительный день заключения договоров для всех институтов и юридического факультета.

Право на заключение договора имеет лицо, подавшее заявление: совершеннолетний студент либо его родитель (законный представитель) со своим паспортом и паспортом обучающегося (свидетельством о рождении).

IV этап

Оплата и заселение

  1. Заселение происходит после оплаты проживания согласно договору;
  2. Оплата происходит безналичным способом через отделение банка или платежные онлайн сервисы банков.
  3. После оплаты заселяемый представляет в общежитие направление на заселение, оформленное жилищно-хозяйственной службой ИвГУ, а также три фотографии размером 3х4 см.

Стоимость проживания в общежитиях ИвГУ

Стоимость проживания в общежитиях ИвГУ в 2022/2023 учебном году определена приказом ИвГУ от 01.08.2022 г. № 3/191 и составляет:

Общежитие № 1:

  • без уборки комнаты – 1588 рублей / месяц;
  • с уборкой комнаты – 1720 рублей / месяц.

Общежитие № 3:

  • третий этаж – 350 рублей / месяц;
  • этажи повышенной комфортности – 570 рублей / месяц;
Яндекс.Метрика