Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
8 (800) 222-56-86 (Приемная комиссия), +7 (4932) 32-62-10 (Ректорат)

На конференции по оценке эффективности образовательных институций

На конференции по оценке эффективности образовательных институций

В период с 14 по 16 февраля 2019 года на базе Московской высшей школы социальных и экономических наук («Шанинка») проводилась XVI Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования. Как оценить эффективность образовательных институций: детских садов, школ и вузов».

На протяжении 15 лет организаторы обозначают в названии и повестке конференции острые проблемы и задают актуальные направления для поиска ответов и обсуждения различных подходов. Среди участников конференции немало авторитетных экспертов, крупных исследователей и широко известных практиков в области образовательной политики, оценки качества и образовательных измерений, управления образованием на основе данных.

В этом году ключевой темой конференции стала аккредитация и аттестационные процедуры на различных уровнях в образовании. Участники пытались ответить на вопросы – к чему приводит формальная оценка, что стоит за рейтингованием школ, как добиться развивающего, а не «карательного» эффекта оценивания в образовании и каким инструментарием это обеспечить. Еще одно актуальное направление – независимость оценочных процедур и участие в них внешних по отношению к образовательным учреждениям сторон. Вопрос в том, насколько надежны и валидны результаты такого оценивания и как они соотносятся с внутренними результатами оценки качества образования.

На один из таких вопросов дали ответ представители ИвГУ – участники конференции проректор по образованию А.А. Малыгин, профессор кафедры непрерывного психолого-педагогического образования Т.А. Воронова и доцент кафедры социологии и управления персоналом И.Н. Смирнова. Они представили результаты проведенного исследования «Первокурсники, выпускники и работодатели как акторы системы оценки качества высшего образования: интегративный мониторинг», которое вызвало неподдельный интерес участников малого пленума «Что такое успешность обучения в вузе».

Яндекс.Метрика