Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
8 (800) 222-56-86 (Приемная комиссия), +7 (4932) 32-62-10 (Ректорат)

Ректор ИвГУ А. А. Малыгин выступил на заседании Бюро РАО

Ректор ИвГУ А. А. Малыгин выступил на заседании Бюро РАО

18 марта состоялось совместное заседание Бюро Отделения философии образования и теоретической педагогики и Отделения профессионального образования Российской академии образования. В заседании приняли участие более 60 экспертов и практиков из различных регионов России.

Со вступительным словом к участникам обратился и.о. академика-секретаря Отделения философии образования и теоретической педагогики, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО Михаил Львович Левицкий. Он отметил, что повестку заседания определила важная государственная задача - повышение качества образования на всех уровнях и совершенствование системы аттестационных процедур.

С основным докладом выступил ректор Ивановского государственного университета, руководитель Ивановского научного центра РАО, доктор педагогических наук Алексей Александрович Малыгин. Его выступление было посвящено методологическим и дидактическим основаниям педагогического контроля и оценки в контексте повышения эффективности аттестационных процедур в высшем образовании.

А.А. Малыгин подчеркнул, что в современном обществе существует запрос на достоверную информацию и справедливую оценку. Но в то же время как исследователи, так и практики не пришли к общему пониманию в терминологическом аппарате, учитывающем контекст современного высшего образования, общих подходов к формированию и применению единых фондов оценочных средств. Какой должна быть оценка и оценочная процедура, чтобы получить достоверную информацию об освоении образовательной программы студентом - этом вопрос стал ключевым в выступлении ректора ИвГУ, вызвавшем научную дискуссию.

Алексей Александрович предложил экспертам с позиций доказательного подхода обсудить методы, инструментарий и этапы многостадийного оценивания с опорой на методологические основания бипарадигмального подхода к образовательным измерениям и теорию тестов.

Яндекс.Метрика
Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте.
Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов(подробнее).
К сайту подключен сервис Яндекс.Метрика, который также использует файлы cookie (подробнее).