Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
8 (800) 222-56-86 (Приемная комиссия), +7 (4932) 32-62-10 (Ректорат)

Стартовала флагманская программа «Голос поколения. Преподаватели»

Стартовала флагманская программа «Голос поколения. Преподаватели»

14–16 декабря в Пятигорске на площадке Центра знаний «Машук» прошел запуск флагманской программы «Голос поколения. Преподаватели».

Главная задача программы – создать единый смысловой каркас воспитательной деятельности и молодежной политики в вузе, который основывается на гуманитарном знании.

Участники искали ответы на вопросы:

  • Что такое гуманитарное знание?
  • Как объединить воспитание и обучение?
  • Какова роль гуманитарного знания в воспитании студента?
  • Какие направления воспитания актуальны сегодня?
  • Как привлечь и заинтересовать студентов негуманитарных специальностей изучать гуманитарные дисциплины?
  • Игротехника и игродизайн как эффективная педагогическая технология.

Программа разработана Министерством науки и высшего образования России совместно с Федеральным агентством по делам молодежи. Участие в программе приняли около 100 преподавателей социально-гуманитарных дисциплин с опытом преподавания от полугода до 40 лет из вузов со всей страны.

Ивановский государственный университет представляли доцент кафедры социологии, социальной работы и управления персоналом (ИСЭН) Коробова Ольга Олеговна, преподаватель кафедры непрерывного психолого-педагогического образования (ИГН) Соловьева Екатерина Алексеевна, преподаватель Института профессионального развития Метелькова Клементина Васильевна.

Для участников программы был приготовлен трехдневный образовательный интенсив: работа в устойчивых и смешанных группах, обмен опытом и лучшими практиками по преподаванию, иммерсивная игра-мистерия, лекции о социогуманитарном знании Щукина Тимура, контентная игра-сессия.

Впечатления от участия в программе из первых уст:

«Для меня как заместителя директора по учебной и воспитательной работе ИСЭН участие в этом масштабном проекте дало возможность изучения новых подходов по работе с молодыми людьми. Понравился опыт коллег других вузов. Три дня интенсива подарили много знакомств и единомышленников. А я как куратор и преподаватель теперь четко понимаю, что воспитательная деятельность в университете – не автономное явление, а неделимый тандем с молодежной политикой» (Коробова О.О.).

«Для меня участие в данной программе – это полезный опыт в части переосмысления своих подходов к обучению молодежи. Заряд чувством воодушевления для применения новых технологий в обучении студентов. Это обнаружение своих дефицитов и построения траектории дальнейшего профессионального развития» (Соловьева Е.А.).

«Для меня это был первый опыт участия в подобного рода мероприятиях, но я с уверенностью могу сказать, что я испытала нереальный восторг! Постоянный “микс” групп, задания, которые заставляют выйти из зоны комфорта и позволяют по-другому взглянуть на методы преподавания гуманитарных дисциплин, особенно впечатлили» (Метелькова К.В.).

Яндекс.Метрика