22 марта директор аналитического агентства «Имидж-фактор» Куприянов Сергей Владимирович провел лекцию и практическое занятие для студентов 4 курса направления «Социология» ИвГУ.
Сергей Владимирович обозначил основные барьеры в подготовке современных социологов, обратив особое внимание на региональные запросы рынка труда. Он отметил, что работодатели ищут выпускников, обладающих уверенными навыками анализа данных, опытом работы «в поле», профессиональной и речевой грамотностью.
Директор ООО «Имидж-фактор» предложил студентам разобрать проблемные задания из практики агентства, найти выход из сложных профессиональных ситуаций, решить электоральные задачи. Сергей Владимирович обозначил также специфику работы с заказчиками, проанализировал достоинства и недостатки количественных и качественных исследований, обратил внимание на востребованность фокус-групповых опросов.
Особый интерес у студентов-социологов вызвала технологическая оснащенность агентства, в частности работа call-центра, специфика применения планшетных технологий и наличие у организации собственного сервера данных. Студенты активно интересовались особенностями работы с респондентами и заказчиками из разных регионов России, а также задавали вопросы об особенностях представления данных в разных типах отчетов.
В завершение лекции Сергей Владимирович рассказал о том, как попасть на стажировку и обучение, а в дальнейшем и на работу в ООО «Имидж-фактор».
Коллектив кафедры социологии и управления персоналом благодарит Куприянова Сергея Владимировича за обстоятельный рассказ о деятельности социологов в региональном пространстве и за его пределами, а также за сотрудничество с кафедрой!
Смирнова И.Н.