В конце февраля издательство РИОР (Москва, издательский дом ИНФРА-М) выпустило учебное пособие «Банковский маркетинг», авторами которого являются директор Института социально-экономических наук Курникова И.В. и доцент кафедры менеджмента Савин В.Э.
Развитие банковской сферы происходит сегодня опережающими темпами по сравнению со многими другими отраслями российской экономики. Наряду с этим место и роль банков в экономической системе постоянно расширяются. Из институтов, осуществляющих и контролирующих движение денежных средств, банки все больше превращаются в активных инвесторов, во многом определяющих поступательное развитие национальной экономики. В банковской сфере наиболее активно внедряются новые информационные технологии, которые во многом определяют стратегию и тактику банковского маркетинга.
«Все эти изменения необходимо отразить в учебных курсах специальностей, связанных с управлением финансами в целом и банками, в частности. В этом смысле появление учебного пособия, безусловно, актуально и своевременно. Необходимо отметить, что структура пособия построена в соответствии с учебными планами образовательных программ “Банки и банковская деятельность” и “Финансовый менеджмент”» – считают рецензенты (Николаева Е.Е., доктор экономических наук, зав. кафедрой экономической теории, экономики и предпринимательства; Уемова Е.В., кандидат экономических наук, руководитель службы управления рисками АО КИБ «ЕВРОАЛЬЯНС»).
Особый интерес представляет рассмотрение авторами особенностей клиентоориентированного подхода в банках, что выгодно отличает его от имеющихся учебно-методических материалов в этой области.
Так держать! Молодцы!