Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
8 (800) 222-56-86 (Приемная комиссия), +7 (4932) 32-62-10 (Ректорат)

Круглые столы в рамках VI Всероссийского социологического конгресса

Круглые столы в рамках VI Всероссийского социологического конгресса

Продолжается работа (онлайн) VI Всероссийского социологического конгресса, официально открывшегося 10 ноября.

В декабре в его рамках прошло несколько круглых столов, в которых приняла участие доцент кафедры социологии, социальной работы и управления персоналом Татьяна Павловна Белова.

9 декабря прошло заседание круглого стола «Инфокоммуникативное пространство России в свете цифровизации: новые исследовательские подходы, вопросы безопасности и этики». На нем обсуждались вопросы изменения коммуникативных моделей под воздействием процессов цифровизации, роли новейших коммуникативных технологий в формировании современных дискурсов, медиатизации социально значимых проблем, возможностей и ограничений новейших методов анализа коммуникативных процессов. Участники круглого стола поделились мнениями о новых коммуникативных практиках (хайп, блогинг, буллинг, биллинг – и пр.), о проблемах цифровой безопасности и медийной этики.

21 декабря прошел круглый стол, посвященный вопросам цифровизации высшей школы. Его участники поделились результатами социологических исследований и собственным опытом дистанционного преподавания. В выступлениях обращалось внимание на то, что российские вузы в период пандемии оказались в ситуации экстренной цифровизации и вынуждены были быстро адаптироваться к новым условиям. В целом вузовская система России с этими трудностями успешно справилась, учебный процесс не был прерван. Новые виды деятельности получили нормативное обеспечение. Взаимодействия преподавателей и студентов благодаря цифровым технологиям стали носить более субъект-субъектный характер. К основным проблемам цифровизации высшей школы участники круглого стола, в первую очередь, отнесли недостаточный уровень технического обеспечения и технологическое неравенство, влияющие на содержательную и эмоциональную стороны учебного процесса.

Яндекс.Метрика