Поздравляем студентов Ивановского государственного университета (направлений «Прикладная информатика» и «Международные отношения») с успешным участием в Открытом конкурсе мультимедийных презентаций и видеороликов «Цифровая образовательная среда: возможности, проблемы, перспективы» среди учащихся вузов Российской Федерации!
Организатором конкурса является кафедра иностранных языков ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет». Для участия в конкурсе, проводившемся на иностранном языке, нужно было создать мультимедийный проект объемом 10–15 слайдов или видеоролик на заданную тему. В конкурсе приняли участие учащиеся из 10 высших учебных заведений России. Общее количество представленных работ – 31.
При оценке работ жюри руководствовалось следующими критериями: а) полнота содержания, логичность изложения; б) оригинальность идеи; в) грамотность изложения материала на иностранном языке; г) эстетичность оформления; д) техническая сложность исполнения.
Среди победителей (2-е место) работа на английском языке на тему «Prospects for introducing new information technologies at higher educational institutions», выполненная студентами 1-го курса («Прикладная информатика») Беляковым В.А., Дмитриевой В.Д., Ивановой Е.А., Цветковой М.А. под руководством доцента кафедры иностранных языков ИГН Маякиной М.А.
В номинации «Языковое оформление» жюри выделило работы на французском («L’environnement éducationnel: les opportunités, les problèmes, les prospects (sur l'exemple d’EIOS Mon Université)», авторы – Акопян С.А., Анисимова А.П., Баданина Е.А., Бехтерева А.Д., Мамедова Г.М., Полетова А.А., Шаповалова А.С., Юзбашян Э.М., под руководством старшего преподавателя кафедры иностранных языков ИГН Трофименко Т.М.) и немецком («Digitale bildungsumfeld: chancen, probleme, perspektiven», авторы – Федорец К.В., Звездина А.А., Дружинина К.С., Мерьякубова П.О., Крюкова П.А., под руководством доцентов кафедры иностранных языков ИГН Москалевой С.И. и Зиминой М.В.) языках, выполненные студентами направления «Международные отношения», изучающих французский и немецкий как второй иностранный язык.
Участие в этом конкурсе не только стимулировало студентов к изучению иностранных языков, но и дало возможность на практике применить полученные знания и умения, научить работе в команде.