2 доклада на международных конференциях МГУ на прошедшей неделе представлены доцентом кафедры иностранных языков Тагановой Татьяной Александровной.
2 декабря студенты-первокурсники Института гуманитарных наук направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» посетили музей К.Д. Ушинского в Ярославском государственном педагогическом университете.
«Педагогический вуз – школа» – именно в такой связке можно эффективно подготовить кадры для нашего образования. Договор о сотрудничестве между Ивановским государственным университетом и МБОУ «Гимназия № 23» реализуется в передаче передового педагогического опыта будущим специалистам.
30 ноября студенты немецкого отделения образовательной программы «Зарубежная филология» приняли активное участие в заседании Студенческого дискуссионного клуба, проходившего на базе Ивановского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова.
В 20-х числах ноября зав. кафедрой отечественной филологии ИГН ИвГУ, д-р пед. наук, профессор И.А. Сотова приняла участие – очно и онлайн – в нескольких значимых научных мероприятиях.
В авторском проекте доктора исторических наук Алексея Федотова «Уроки правды» на Ивановском общественном телевидении принял участие доктор исторических наук, профессор кафедры истории России ИвГУ Владимир Сергеевич Околотин.
24–26 ноября 2022 г. в Нижнем Новгороде на базе Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова состоялся XХ съезд Российского союза германистов «Germanistik im Fokus. Германистика: контуры, доминанты, перспективы».
С 28 октября по 27 ноября 2022 г. магистранты направления «Зарубежная филология» и преподаватели кафедры зарубежной филологии Института гуманитарных наук ИвГУ проходили обучение в рамках онлайн-курса «Идеальный урок немецкого языка».
Инклюзия стала одной из ведущих тенденцией развития системы образования – ведь, занимаясь этим вопросом сегодня, мы строим фундамент для инклюзивного общества будущего. В современных условиях становится все более актуальным вопрос максимальной адаптации людей с ОВЗ, и даже не просто адаптации, а полного вовлечения и включения «особенного человека» в жизнь общества при помощи новых программ в сфере образования, культуры и искусства.