12–16 декабря в Ростове-на-Дону прошел ХVI Всероссийский конкурс медиа-, рекламных и PR-проектов «PR в Ростове». Основной целью конкурса является поддержка талантливых студентов, которые хотят реализовать себя в сфере медиа, рекламы и PR. Участие в конкурсе заключается в выполнении творческого задания по одному из выбранных направлений. Организатором мероприятия выступила кафедра связей с общественностью ДГТУ.
Более 125 команд со всей страны боролись за место в шорт-листе, и только 29 были допущены к очной защите своих PR-проектов! В состав жюри вошли представители организаций-партнеров, которые предложили конкурсные кейсы для участников: банк «Центр-инвест», digital-агентство «Вебпрактик», Девелопмент-Юг, нейротренинговый центр «Нейромир», центр социально-психологической помощи «Перспектива успеха», ресторан Yep Cafe, информационный портал 1rnd.ru.
От ИвГУ в конкурсе приняли участие 26 студентов 1–3-х курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», которые образовали семь команд. Заявки были отправлены на конкурс, и уже 12 декабря команды получили задание – реальные кейсы от компаний региона – и приступили к их выполнению. В течение трех суток необходимо было предложить креативное решение кейса, обосновать выбранную стратегию и разработать тактику воплощения, а также создать презентацию проекта.
15 декабря 2022 года в 18.00 был объявлен шорт-лист конкурса. В него вошли две команды ИвГУ. Это студенты 2-го курса «РСО» Валерия Жаровикова, Карина Доколина, Екатерина Алексеева и студенты 3-го курса «РСО» – Семен Кантимиров, Юлия Анисимова, Дарья Морозова и Ксения Облокулова.
Презентация и защита проектов прошла 16 декабря 2022 г. в «Точке кипения – ИвГУ» по видеосвязи с Донским государственным техническим университетом (ДГТУ).
По итогам конкурса 1-е место заняла команда ИвГУ (Семен Кантимиров, Юлия Анисимова, Дарья Морозова и Ксения Облокулова) с креативным решением кейса от Центра социально-психологической помощи «Перспектива Успеха» (г. Ростов-на-Дону, г. Астрахань).
Практики из коммерческих компаний города Ростова-на-Дону и Ростовской области высоко оценили творческий подход и качество выполненных заданий нашей команды. Студенты показали высокий уровень профессионализма и достойно защитили честь вуза!
Конкурс стал площадкой для знакомства и общения начинающих пиарщиков с профессионалами, дал возможность ребятам показать свои знания, развить умения действовать быстро, результативно и находить нестандартные решения профессиональных задач.
Благодарим всех участников конкурса за инициативность, командный дух, взаимопомощь и готовность работать на результат. Поздравляем победителей!