Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
8 (800) 222-56-86 (Приемная комиссия), +7 (4932) 32-62-10 (Ректорат)

Мастер-класс для студентов-рекламистов

14 декабря для студентов 4-го курса бакалавриата направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» был организован мастер-класс с участием бренд-менеджера компании «Аквелон» Алины Ярулиной.

Алина Эдуардовна не первый раз встречается с нашими студентами. Как она сама признается, для нее это ценный опыт – поделиться своими знаниями с будущими специалистами.

Традиционной темой мастер-класса стала SMM-стратегия. Что такое омниканальность, из каких компонентов состоит SMM-стратегия, как определить свою аудиторию и узнать ее интересы, какие существуют способы продвижения компании в сети – эти и другие вопросы были затронуты в ходе мастер-класса.

Кроме того, Алина Эдуардовна с удовольствием поделилась предпочтениями работодателей при выборе стажеров, а еще студенты получили советы, как себя презентовать на собеседовании, в том числе и через социальные сети. Встречу завершили вопросы студентов: многим было интересно услышать мнение специалиста со стороны, а также практические рекомендации по ведению собственных проектов.

Яндекс.Метрика