14 декабря для студентов 4-го курса бакалавриата направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» был организован мастер-класс с участием бренд-менеджера компании «Аквелон» Алины Ярулиной.
Алина Эдуардовна не первый раз встречается с нашими студентами. Как она сама признается, для нее это ценный опыт – поделиться своими знаниями с будущими специалистами.
Традиционной темой мастер-класса стала SMM-стратегия. Что такое омниканальность, из каких компонентов состоит SMM-стратегия, как определить свою аудиторию и узнать ее интересы, какие существуют способы продвижения компании в сети – эти и другие вопросы были затронуты в ходе мастер-класса.
Кроме того, Алина Эдуардовна с удовольствием поделилась предпочтениями работодателей при выборе стажеров, а еще студенты получили советы, как себя презентовать на собеседовании, в том числе и через социальные сети. Встречу завершили вопросы студентов: многим было интересно услышать мнение специалиста со стороны, а также практические рекомендации по ведению собственных проектов.