Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
8 (800) 222-56-86 (Приемная комиссия), +7 (4932) 32-62-10 (Ректорат)

Сотрудники

Белова Екатерина Андреевна

Белова Екатерина Андреевна

Общие сведения кандидат психологических наук, доцент кафедры непрерывного психолого-педагогического образования
E-mail Belova_e_a@mail.ru
Преподаваемые дисциплины

Психология

Психология личности

Общая, возрастная и социальная психология

Дифференциальная психология

Психология труда и организационная психология

Методика преподавания психологии

Психология управления

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке «Особенности приема и обучения студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в высших учебных заведениях» рег. номер 01-02/714-74091/2023, объем 32 ч., г. Москва, ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана», период обучения со 02.11.2023 по 29.12.2023, дата выдачи 29.12.2023.

Образование:

  1. В 2010 году окончила Ивановский государственный университет, социолого-психологический факультет по специальности «Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»».
  2. В 2014 году успешно защитила диссертацию на тему «Социально-перцептивная обусловленность структурно-динамических проявлений стресса в юношеских группах» в диссертационном совете Д 212.094.03 при ФГБОУ ВПО «Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова» на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.05 – Социальная психология. Диплом кандидата наук: диплом серия КНД № 001300

Публикации в изданиях ВАК:

  1. Проблема изучения психологического стресса старших школьников как отражения социальной ситуации их развития Общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории «Наука и школа». – 2013. – № 3. С. 152-156.
  2. Особенности учебного стресса старших школьников (гендерный аспект) Российский научный журнал «Женщина в российском обществе» – Иваново: Издательство «Ивановский государственный университет» – ООО «Центр социальной поддержки женщин и семьи» (Издательский центр «Юнона»), 2013. – с. 92-98.
  3. Структурная модель учебного стресса старших школьников как интегратор многофакторного воздействия социальной ситуации их развития. Казанская наука. №11 2013. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2013. – 386. С 319-322.

Профессиональная деятельность:

С сентября 2018 г. по настоящее время – Ивановский государственный университет, от ведущего документоведа кафедры психологии до доцента кафедры непрерывного психолого-педагогического образования.

Участие в международных, всероссийских и региональных конференциях, форумах, семинарах:

  1. Международные научные конференции: «Современные тенденции развития гуманитарных и социально-экономических наук (Пермь, 2019), «Служба практической психологии в системе образования Санкт-Петербурга» (Санкт-Петербург, 2019), «Психология XXI столетия» (Ярославль, 2019), «Научно-исследовательская деятельность в классическом университете: традиции и инновации» (Иваново, 2020), «Творчество в современном мире: человек, общество, технологии» (Москва, 2020)
  2. Всероссийские научные конференции: «Интеграция в психологии: теория, методология, практика» (Ярославль, 2021).

СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ:

  1. число публикаций – более 20
  2. число статей из перечня ВАК – 8
  3. индекс Хирша по всем публикациям на elibrary.ru – 5
  4. процентиль по ядру РИНЦ – 34

Профессиональные интересы:

Социальная перцепция, психологический стресс, стрессосовладающее поведение.

Страница автора в E-LIBRARY:

Яндекс.Метрика