Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
8 (800) 222-56-86 (Приемная комиссия), +7 (4932) 32-62-10 (Ректорат)

Сотрудники

Воробьева Елена Александровна

Воробьева Елена Александровна

Общие сведения кандидат филологических наук, доцент отделения журналистики, рекламы и связей с общественностью
Телефон (4932) 30-02-16
E-mail artinfoelena@jmail.com
Преподаваемые дисциплины

Разработка и технология производства рекламного продукта

Интернет-журналистика

Типология СМИ

Наименование направления подготовки и (или) специальности Журналистика

Окончила в 2007 году Ивановский государственный университет, квалификация – «Журналист». Общий стаж работы – 10 лет, по специальности – 10 лет.

В 2011 году закончила аспирантуру по кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью ИвГУ, защитила диссертацию по специальности 10.01.10 – «Журналистика».

С 2011 года преподает на отделении журналистики, рекламы и связей с общественностью.

Ведет курсы «Разработка и технология производства рекламного продукта», «Интернет-журналистика», «Типология СМИ», руководит учебной и информационно-технологической практиками. В сферу научных интересов входит интернет-журналистика, развитие новых медиа, креатив в рекламной деятельности.

Имеет более 10 печатных работ, среди которых можно выделить следующие:

  1. Неправительственные организации в медиапространстве Интернета // Проблемы современной журналистики; материалы Межвузовской научн. конф., посвящ. 50-летию РУДН. Москва, 5 апреля 2010 г. – М.: РУДН, 2010.
  2. Блоги как перспективный канал трансляции гражданских инициатив // Молодой ученый, 2010, №3.
  3. Онлайн-конференции как способ взаимодействия власти и общества в сети // Личность. Культура. Общество, 2010. Том XII. Вып. 3. №№57-58.
  4. Роль социальных сетей в общественно-политической жизни региона // Региональная журналистика и реклама: теория и практика: материалы V науч.-практ. конф. – Иваново: Иван.гос. ун-т, 2011.
  5. Особенности интернет-стартапов в области масс-медиа // Массмедиа в постиндустриальную эпоху: сборник научных статей. – М.: РУДН, 2012.
  6. Проблема жанрового разнообразия при формировании контента региональных интернет-СМИ // Журналистика, реклама и связи с общественностью: Региональный и страноведческие аспекты: материалы Междунар. науч.-практич. конф. – Иваново: Иван.гос. ун-т, 2013.
  7. Интерактивность и мультимедийность в региональных интернет-СМИ // Журналистика в 2013 году: регионы в российском медиапространстве. Сб. материалов междунар. Науч.-практич. конф. М., 2014.
  8. Медиаполе города Шуя // Журналистика и медиарынок. 2015. №5.
  9. К вопросу о новых формах взаимодействия читателя и СМИ // Журналистика в 2017 году. Творчество, профессия, индустрия. Сборник материалов международной научно-практической конференции. М.: «МедиаМир», 2018. С. 387–388.
  10. Инстаграм как площадка для дистанционного обучения // Методика и практические инструменты дистанционного обучения / Коллектив авторов. – Казань: Вестфалика, 2020. – 146 с.
Яндекс.Метрика