Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
8 (800) 222-56-86 (Приемная комиссия), +7 (4932) 32-62-10 (Ректорат)

Сотрудники

Садовников Артем Александрович

Садовников Артем Александрович

Общие сведения кандидат филологических наук, доцент отделения журналистики, рекламы и связей с общественностью
E-mail artem@sadovnikov.su
Преподаваемые дисциплины

Введение в профессиональную деятельность журналиста

Разновидности журналистики (аналитическая журналистика, публицистика)

Профессиональная этика журналиста

Современные СМИ

Основы медиакритики

Спецсеминар «Печать. Интернет – СМИ»

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Программа дополнительного профессионального образования «Коммуникации в спорте». 72 часа. АНО ДПО «Российский международный олимпийский университет». Москва, 06.12.2019. Удостоверение о повышении квалификации № 006216.

Программа дополнительного профессионального образования «Маркетинг в спорте». 72 часа. АНО ДПО «Российский международный олимпийский университет». Москва, 2.06.2020. Удостоверение о повышении квалификации № 006851.

Программа дополнительного профессионального образования «Внешние коммуникации и PR в системе спортивного менеджмента». 40 часов. АНО ДПО «Российский международный олимпийский университет». Сочи, 24.04.2020. Удостоверение о повышении квалификации № 006642.

Программа дополнительного профессионального образования «Цифровой маркетинг». АНО ДПО «Центр повышения квалификации “Партнер”». Москва, 01.12.2021. Сертификат № ЦМ-290.

ОБРАЗОВАНИЕ / УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ:

В 2008 году окончил Ивановский государственный университет по специальности «Журналистика» с присвоением квалификации «Журналист», диплом с отличием ВСА №0778151.

В 2011 году окончил аспирантуру в Ивановском государственном университете и защитил кандидатскую диссертацию на тему «Литературная и телевизионная критика в Интернете: специфика, типология, принципы взаимодействия» по специальности 10.01.01 – русская литература в диссертационном совете Д 212.062.04 при Ивановском государственном университете. Диплом кандидата наук ДКН № 154721 от 5 апреля 2012 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

2008–2009 – Телекомпания «Иваново», корреспондент

2006–2018 – Футбольный клуб «Текстильщик» (г. Иваново), пресс-атташе, руководитель пресс-службы

2018–2021 – Ассоциация студенческого баскетбола России (г. Москва), руководитель PR-департамента

2022–2022 – Сетевое СМИ StudentSport.ru (г. Москва), шеф-редактор

С февраля 2022 г. – наст. вр. – Доцент отделения журналистики, рекламы и связей с общественностью ИвГУ

В спортивной журналистике с 2003 года, публиковался в региональных изданиях и федеральных СМИ: «Спорт-Экспресс», «Советский спорт – Футбол», «Спорт. Бизнес. Консалтинг», ProstoProSport.ru.

Эксперт Российского студенческого спортивного союза по маркетингу и медиакоммуникациям.

Член жюри международной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards.

Преподает маркетинг и связи с общественностью в спорте на факультетах повышения квалификации Российского университета спорта «ГЦОЛИФК» и Московского государственного университета спорта и туризма (МГУСиТ).

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ, ИНЫЕ НАГРАДЫ И ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ:

  • Благодарность главы города Иваново (2006)
  • Медаль Министерства образования и науки Российской Федерации «За лучшую научную студенческую работу», приказ № 641 от 15.06.2009. Федерального агентства по образованию
  • Благодарность президента Российского футбольного союза (2014)
  • Благодарность губернатора Ивановской области (2016)
  • Благодарственное письмо Министра спорта Российской Федерации (2021)
  • Обладатель Международной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2021 в номинации «Лучший проморолик»

УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ФОРУМАХ, СЕМИНАРАХ:

Всероссийские научные конференции:

  1. Медиакоммуникации в меняющемся мире, Иваново, ИвГУ, 30–31.03.2022
  2. Физическая культура и спорт как одно из основных направлений молодежной политики в Российской Федерации, Москва, РУС ГЦОЛИФК, 24.06.2022
  3. IX Всероссийский Форум «Актуальные вопросы развития студенческого спорта», Санкт-Петербург, ИТМО, 01-02.12.2022

ПУБЛИКАЦИИ:

  1. Садовников А.А. Региональная медиакритика // Региональная журналистика и реклама: теория и практика: Материалы IV научн.-практ. конф. – Иваново: Иван. гос. ун-т, 2009. – С. 90–97.
  2. Садовников А.А. Гипертекстуальные особенности сетевой литературной критики // Вестник молодых ученых ИвГУ. Вып. 9 – Иваново: Иван. гос. ун-т, 2009. – С. 134–136.
  3. Садовников А.А. Мультимедийные возможности современной критики СМИ // Мультимедийная журналистика Евразии – 2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада – Казань: Казан. гос. ун-т, 2009. – С. 179–181.
  4. Садовников А.А. Особенности блоговой медиакритики // Журналистика в 2009 году: Трансформация систем СМИ в современном мире. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2010. – С. 289–290.
  5. Садовников А.А. Литературная критика в Интернете // Филологические штудии. Сборник научных трудов. Выпуск 13. – Иваново, 2010. – С. 90–96.
  6. Садовников А.А. Перспективы профессиональной телевизионной критики в Сети // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2010» – М.: МАКС Пресс, 2010.
  7. Садовников А.А. Непрофессиональная медиакритика как показатель уровня информационной культуры общества // Информационное общество и журналистское образование: социокультурные парадигмы XXI века: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 30-летию журналистского образования в Мордовском государственном университете имени Н.П. Огарева (27–28 ноября 2009 г.). Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2010. – С. 142–144.
  8. Садовников А.А. Традиции «реальной школы» в современной литературной и телевизионной интернет-критике // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2011» – М.: МАКС Пресс, 2011. – C. 784–785.
  9. Садовников А.А. Особенности и перспективы блоговой медиакритики // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология, Журналистика. – 2011. – № 1. – С. 186–190.
  10. Садовников А.А. Воздействие телевизионной критики на сетевую литературную критику // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал).– Красноярск: Научно-инновационный центр, 2011. – Т. 7. – № 3.
  11. Садовников А.А. Краудсорсинг как элемент связей с общественностью в спорте (на примере футбольного клуба «Текстильщик») // Журналистика, реклама и связи с общественностью: региональный и страноведческий аспекты. Материалы международной научн.-практ. конф. – Иваново: Иван. гос. ун-т, 2013. – С. 127–134.
  12. Садовников А.А. Реклама «по бартеру» и опыт партнерства при продвижении некоммерческой организации (на примере футбольного клуба «Текстильщик») // Журналистика, реклама и связи с общественностью: региональный и страноведческий аспекты. Материалы международной научн.-практ. конф. – Иваново: Иван. гос. ун-т, 2015. – С. 127–134.
  13. Садовников А.А. Становление местного футбола в рецепции иваново-вознесенской прессы 1913–1929 гг. // Журналистика прошлого и настоящего: региональный и страноведческий аспекты: материалы Международной науч.-практ. конф. – Иваново: Иван. Гос. Ун-т, 2017. – С. 22–32.
  14. Садовников А.А. Разыскания. Дмитрий Фурманов и ивановский футбол // Откровение, альманах, № 24. – Иваново: Изд-во «ПресСто», 2018. – С. 291–293.
  15. Русанов Д.Ю., Садовников А.А., Еремина Е. А. Маркетинг и связи с общественностью студенческих спортивных лиг. Методическое пособие. – Санкт-Петербург: Университет ИТМО, 2021.
  16. Садовников А.А. Сетевое СМИ StudentSport.ru как средство интеграции российских студенческих спортивных лиг и популяризации студенческого спорта среди молодежи // Физическая культура и спорт как одно из основных направлений молодежной политики в Российской Федерации : материалы I Всероссийской конференции, 24 июня 2022 г. – М.: РГУФКСМиТ, 2022.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

  • Медиакритика
  • Спортивная журналистика
  • Медиакоммуникации в спорте
  • Маркетинг в спорте
  • История ивановского футбола
Яндекс.Метрика