| Общие сведения | кандидат педагогических наук, доцент кафедры непрерывного психолого-педагогического образования |
| cuclitsa@mail.ru | |
| Преподаваемые дисциплины | Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании Методология и методы психолого-педагогических исследований Педагогика Педагогика и психология искусства Практикум по проектированию программ коррекционной работы в ДО Проектирование ООП дошкольного образования Психологические основы воспитательной деятельности Психологические проблемы детского развития Психология и педагогика Психолого-педагогические основы проектирования образовательной среды Теория и методика воспитательной деятельности Теория и методика воспитательной работы Технологии создания воспитывающей образовательной среды |
| Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке | Удостоверение (рег. номер КПК/ППД/Ив-04) о повышении квалификации в ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО») по дополнительной профессиональной программе «Проектирование рабочих программ воспитания в дошкольных образовательных организациях», объем 36 часов, Москва, 09–22 ноября 2021 г. Удостоверение (рег. номер у-27162/б) о повышении квалификации в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров», объем 16 часов, Москва, 24.06–07.07.2021 г. Удостоверение (рег. номер 10) о профессиональной переподготовке в ГАУДПО ИО «Университет непрерывного образования и инноваций» (УНОИ) по дополнительной профессиональной программе «Дефектология», объем 410 часов, Иваново, 14 мая 2021 г. Удостоверение (рег. номер 001767) о повышении квалификации в АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки “Дефектология Проф”» (ИПКИП «Дефктология Проф») по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы к организации работы воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта “Педагог”», объем 72 часа, Москва, 07–20 марта 2021 г. Удостоверение (рег. номер ФК-01/ Ив-05) о повышении квалификации в ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО») по дополнительной профессиональной программе «Программирование воспитания в образовательных организациях: управленческий аспект», объем 16 часов, Москва, 14–23 октября 2022 г. Удостоверение (рег. номер КПК/ВР/Ив-18) о повышении квалификации в ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО») по дополнительной профессиональной программе «Федеральная рабочая программа воспитания в общеобразовательных организациях: модуль “Взаимодействие с родителями”», объем 36 часов, Москва, 04–17 декабря 2023 г. Удостоверение (рег. номер 1030) о повышении квалификации в ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» (НГЛУ) по дополнительной профессиональной программе «Основы профилактики деструктивного воздействия на молодежь в сети Интернет», объем 72 часа, Нижний Новгород, 10 июня 2025 г. |
С июня 2022 г. по настоящее время – Ивановский государственный университет, доцент кафедры непрерывного психолого-педагогического образования.
С января 2020 г. по июнь 2021 г. – ГАУДПО ИО «Университет непрерывного образования и инноваций», старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и инклюзивного образования.
С сентября 2015 г. по август 2020 г. – МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 155», старший воспитатель (присвоена высшая квалификационная категория).
С сентября 2014 г. по сентябрь 2015 г. – МБДОУ «Детский сад № 98», воспитатель.
С марта 2011 г. по июль 2014 г. – МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 157», воспитатель.
УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ФОРУМАХ, СЕМИНАРАХ:
Воспитательная работа и проектирование воспитательных мероприятий, современные и классические методики дошкольного образования, интерактивные технологии и приемы преподавания педагогических дисциплин, формирование профессиональной позиции и мотивации педагогов.