«Гид абитуриента» – это надежный путеводитель по ИвГУ. Вы получите необходимую информацию о нашем университете, правилах приема, направлениях подготовки и образовательных программах. А если Вы уже сделали свой выбор, то наш Гид поможет Вам подготовиться к ЕГЭ!
“Prospective student's guide” is your window to Ivanovo State University. Here you can get all the needed information about our University, enrollment procedures, educational programs and courses. Push the “CONTACT US” button if you want to ask questions and get answers!
Продолжаем праздновать 105-летие высшего образования Ивановской области и 50-летие со дня создания университета тестом, посвященным истории ИВГПИ-ИвГУ. Хорошо ли вы знаете наш вуз? Проверьте себя!
20 апреля в читальном зале ИвГУ прошла юбилейная просветительская акция «Тотальный диктант». Наш университет стал одной из 4 региональных площадок Диктанта. Сюда проверить свои знания русского языка пришли более 50 человек. Участие приняли школьники, студенты разных учебных учреждений, преподаватели и все желающие.
22-25 апреля в Калининграде на базе Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта проходит международный кантовский конгресс «Мировое понятие философии», приуроченный к 300-летию со дня рождения Иммануила Канта (1742–1804) и собравший более 500 участников – ведущих кантоведов (специалистов по Канту и его философии) из 23 стран мира.
"Пусть будущие славят поколенья
Нас за труды, тебя - за вдохновенье!"
У. Шекспир, Сонет 38, перевод С.Маршака
Все педагоги и психологи знают об удивительном эксперименте Василия Александровича Сухомлинского, в середине ХХ века показавшего, какой может быть школа мечты. Он реализовал уникальный педагогический метод: любую педагогическую идею надо применять на практике длительно, в творческом коллективе и цельно, чтобы воспитать гармонично развитую личность. Ему принадлежит идея и реализация предмета «Человековедение», цель которого – научить школьника ответственности, гражданственности и коллективизму, приучить детей к труду, научиться ценить родную природу. А еще школа должна быть окружена «фабрикой кислорода» - садом, где росли бы яблони, груши, вишня, орех, рябина, ель, кедр, сосна, берёза и множество цветов. И в этом саду можно было бы вести занятия.